сосны

Мое необходимое

Друзья мои!
Вот уже давно я собираюсь вам признаться, да всё как-то не решусь. Наверное, потому, что в свое время, глядя на подобные откровения во фленте, думала: да ладно, как можно ТАКОЙ ресурс променять на такой.. А вот сама и променяла. Ну то есть не то чтобы совсем, но неожиданно стала проводить там гораздо больше времени, чем здесь. То ли формат удачнее соответствует моему сейчасошнему всему, то ли что.. короче, дорогие мои, проживаю я теперь в основном тут: http://vk.com/janus_geminus.
Буду рада встрече с вами на новой территории :-)
сосны

В гостях у Скански

Ну что ж, Северная Европа почата. Иначе столь краткое знакомство назвать трудно, но этого было достаточно, чтобы быть очарованной. Нет, Рим по-прежнему номер один, но.. степень моей впечатленности этими краями лучше всего характеризует то, что я впервые испытала недвусмысленное желание переселиться. Тем, кто помнит, что я убежденный патриот, более уже никаких объяснений не нужно.
Переселиться, причем, не в Швецию, но в Финляндию. Оно да, Швеция бросче, насыщеннее урбанистическими красотами и всё такое, но Финляндия.. она такая чистая. Прямо вся чистенькая-пречистенькая. Даже граффити какие-то аккуратные. И роющиеся в урнах люди (всего один детектед) опрятны донельзя. И это весьма симпатичное обыкновение селиться подальше друг от друга (ну а чо, размеры населения - на всю страну меньше, чем в Питере, - позволяют, и слава богу!), уважая приватность, оочень вдохновляет. И Россия близко, если замучает ностальгия. И - сосны, камни, озера. В общем, домик в Финляндии стал весьма привлекательной фантазией для пенсионного будущего.
Collapse )
мыш-редактор

Месть текста

В очередном редактируемом материале переводчик пустое "Вы" сердечным "ты" целомудренно передал 'f' word оригинала как "Черт побери!"
И буквально на следующей странице выдал феерическую опечатку: "опохулеспецифичный".
Ибо не..фиг! =)
превеееед!

Aber ratio

Приехала я давеча по делам на Бауманскую. Выхожу из метро, а день был тяжелый, устала, как-то уже реальность по периферии пошла. И слышу - рядом женщина спрашивает у прохожего: "Скажите, а как к покойницкой пройти?" И тот ей совершенно спокойно отвечает что-то такое, мол, туда пойдите, там поверните, вот и будет вам покойницкая. Какое-то время я пребывала в шоке - но исключительно от того, что этот район вроде бы неплохо знаю (проработала на ём несколько лет), а вот не в курсе, что здесь находится какая-то настолько известная покойницкая, что можно прохожего спросить - и он незамедлительно направит. А потом поняла, об чем была речь. А вот как вы думаете, дорогие френды, об чем?
мыш-редактор

Фамилиарное

Некогда, едучи в аэроэкспрессе, наблюдала контролера по фамилии Коцина и подумала, что человек на своем месте в жизни: тикеты коцает. Вчера же общалась на железнодорожном вокзале с билетным кассиром Соцердотовой. В принципе, тоже хорошо и правильно: действительно, есть в представителях этой профессии нечто жреческое. Ну и вообще: стоит начать латынь преподавать - и начинаются милые сюрпризы от ноосферы.
превеееед!

СМИшное

Сдавали давеча номер очередной. Как всегда, бардак кромешный. Сидим с верстальщицей уже как бы последнюю правку вносим, а меж тем даже порядок материалов еще не утвержден, раскладка меняется по нескольку раз в час, настроение у всех, соответственно, приподнятое, особенно у меня, пришедшей после четырех пар в университете и с перспективой еще четырех пар на следующий день. (Помнится, часов около десяти вечера я жалобно взывала: "Отпустите меня домой! Мне домашку надо сделать! А то студенты подготовятся к занятию, а я не подготовлюсь!") И вот когда в очередной раз поменялась раскладка, наш замглав ее распечатывает в двух экземплярах - для меня и для верстальщицы, залив синим материалы, которые точно пойдут, отдает нам листочки, а через пять минут параноидально сообщает: "Девочки, нет, плохо читается на синем фоне, давайте я вам на белом сделаю". Нам, в общем-то, уже глубоко фиолетово, не то что сине, но мы соглашаемся, потому что это легче. И вот замглав печатает и говорит мне: "Давай поменяемся: вы мне две синих, я вам одну белую". И тут я не выдерживаю и отвечаю ей: "Оля, типичный разговор в дурдоме! Психи таблетками меняются. Ты мне две синеньких, я тебе одну беленькую!"
Редакция минут на полчаса ложится в глубокую истерику.